• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:13 

"Предновогоднее обращение к Народу"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: письменное обращение перед новым годом, имеющее в качестве целевой аудитории группу существ хомо-сапиенс)


Господа, Дамы и им сочувствующие!
Что я могу сказать в свете надвигающегося на нас нового года? Только... "ШУХЕР!!! ХОДУ!!!"
В том смысле, что ходу вперед. Нечего засиживаться на одном месте. Вернее, в одном году - впереди еще множество новых и необыкновенных.
Мне год уходящий принес множество разного опыта. (О некотором я, конечно, и не просил) Познакомил с разнообразнейшими людьми. (По принципу "Кого-то я знаю меньше чем хотелось бы, а кого-то больше чем надо бы." Или что-то типа того...)
Нет, правда. Я серьезно.
Я благодарен жизни за каждого, слышите - КАЖДОГО человека, что стал ее частью. А это практически каждый, кого я встретил.
Да, с кем-то я и правда хотел бы общаться больше, чем могу. А общения с кем-то другим я получил в объеме таком, что переваривать еще и переваривать.
Но все равно - огромное всем вам спасибо. Нижайший поклон.
Если кого обидел - простите.
Если кто чувствует, что обидел меня - прощаю всей душой.
Пусть новый год выпадет чистым белым на снежные страницы вашей обновленной жизни.

Мы не стареем - мы становимся более опытными.
Мы не ошибаемся - мы пробуем разные варианты.
Мы не одиноки. Мы не порознь.
...Просто между нами есть расстояния.

Всем хороших эмоций и прекрасной компании в новом году.

13:35 

"Право слово, православен"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: познавательная программа)




Так и хочется добавить:
"Братья и сестры, от ваших нелицензионных свечей в нашем храме™ пропадают иконки, закрывается библия© и очень сильно тормозит служба."

16:20 

"Белая элегия Кошке"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: документальный фильм)


Окраина. Одна тощая дорога втыкается в другую буквой «Т». Угол, на котором стоит большая трансформаторная будка – старше меня лет на десять или двадцать. Может больше. К будке примостился пустой и чуждый городу курятник. Рядом помойка – группа огороженных кирпичом мусорных контейнеров. Выцветший мир. Словно к концу года порастерял все краски.
На углу, на бордюре, открытая глазам каждого, лежит кошка. На боку. Лапки вытянуты. Шейка повернута так, что подбородок находится выше уровня глаз. Ветер треплет шерстку на хвосте. Мокрая. Рыжие пятна поблекли, как и мир вокруг. Замерла. Не шевелится. Совсем. Пасть приоткрыта, видны зубы. Глаза смотрят в землю перед собой.
Сажусь на корточки. Смотрю внимательно, пытаясь увидеть в мордочке высокомерную ухмылку. Различить ироничный взгляд. Пренебрежительное выражение. Замершую фразу «И что с того? Вам тоже нечем похвастать…»
Встаю. Ноги опять отзываются болью. Не могу рассмотреть. Не получается.

16:51 

"Погружение. Запись, найденная девятилетней девочкой на берегу Белого моря."

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: комедия высокого давления)



Шорох пленки. Треск. Завывание метала.
"...когда видишь - безумие... Черт! Шум как..."
Треск. Механическое постукивание. Скрип. Щелчок, словно дверного затвора. Посторонние шумы становятся тише.
"Ну вот, тут вроде лучше. Посудина! Скрипит как ворчливый дьявол. И воет. Словно вдова, оставленная без наследства..." Громкий и хриплый кашель. Переходит бульканье смеха.
"Дрянь... Дрянь-дрянь!" Удар по металлу.
"Мразь! Падаль... Бестолочь..." Шуршание пленки.
"Соммерсет мертв. Раздавило в грузовом отсеке. Ящиком с сух пайком. Крепление сорвало. Минутой раньше он сверкнул своей блядской улыбкой и полез латать пробоину... Я говорил, говорил, что лучше просто отрезать отсек, задраить... Отстрелить, в конце концов. Кому теперь сдались все эти ящики со жратвой! Мы с Джоном и за год столько не съедим..."
Скрип. Потрескивание пленки. Шуршание.
"Он еще шутил, что даже если ему скажут "Сом, ты завтра сдохнешь, если не перестанешь жрать эту дрянь!" то и тогда он закатит себе пирушку из самого сверхкалорийного пайка. Вот и помер ты от своей любви к пожрать... Соммерс. Следил на поверхности за каждым зубом, как за сокровищем. Голливудская улыбка. Была. Тут гниль оставила ему только половину челюсти. Как ебаная шахматная доска. Черное. Желтое. Даже тогда не перестал ухмыляться во всю пасть. Очаровательная скотина... Дебил... ...Друг..."
Шуршание. Треск. Щелчок кнопки.
Щелчок кнопки. Треск. Шуршание.
Скрип метала.
"Моровский все еще лежит в лазарете. Ему сожгло почти всю кожу на лице, а он продолжает травить анекдоты. Сам же и смеется над ними. Иногда срываясь на крик... Весельчак. Задорный. Жизнерадостный. Он умудрялся рассмешить даже Хокса. Старую скотину, которой, как мы думали, чувство юмора оторвало вместе с рукой. Ан нет. Захожу однажды на камбуз, а там Хокс утирает от слез лицо банданой и сквозь ржач отплевывает ругательства. А Моровский, гаденыш, добивает его все новыми историями..."
Скрип. Потрескивание.
"...кажется я застал историю про Санта-Клауса и Ганди..."
Шуршание пленки.
"...Был другом всем. И каждому. Шутник... Конечно, гоняли его за это. Но так, не со зла. Любя. Все-таки смешно было... Потому, блядь, никто и не смог его добить. Даже когда док нам сказал, что обезболивающего больше нет. Мы зашли, а он нам: "О, ребята! Я как раз историю вспомнил. Обхохочетесь..." Ни одна сука не смогла! Даже я... Особенно я... Он, когда его только положили в лазарет после пожара, притянул меня к себе и говорит "Кэп. Я понимаю, что может всякое сложиться, но... Пожалуйста. Я хочу увидеть ее. Пообещай, что если у меня останется хоть глаз... Нет. Даже уха достаточно. Если я смогу хотя бы слышать, то опиши мне ее когда доплывем." Уверен, что мы найдем ее. Что на на верном пути. Неистребимый оптимист..."
Треск. Шуршание. Скрип. Протяжный, но приглушенный вой.
"До поверхности не дотянет... Уже никто не дотянет... Кислорода не хватит. Декомпрессионный механизм сдох. Да мы уже и не рыпаемся... Все и так ясно... Корыто трещит... Грозит развалиться в любую минуту..."
Шорох пленки. Треск.
"Хрен его вообще знает, а туда ли мы опускаемся. Гамбель, сука, вот кого бы я с радостью задушил. Заварил всю эту кашу. Сказал что знает точно куда плыть. Где мы найдем ее... А после первой пробоины начал ссать как баба. Совсем спятил... Когда рвануло, то он с визгом убежал. Закрылся в комнате отдыха. На все наши просьбы открыть он только глупо лыбился и рисовал на стекле оконца какие-то каракули. Кровью... Видать что-то расшиб себе пока бежал... Мы не сразу заметили, что в комнате отдыха пробоина - может что и успели бы сделать. Но Гамбелю, похоже, было похер. Он словно не чувствовал воды. А когда Стакс притащил резак стало ясно, что дверь нельзя трогать. Затопит всех... Мы просто стояли и беспомощно смотрели как Гамбель захлебывается."
Треск.
"...Фантазер хренов."
Шорох.
"...Со школы бредил одним и тем же."
Скрип.
"...Мы его даже Ариэлью дразнили..."
Шуршание пленки. Звук заедает и растягивается. А после и вовсе прерывается.


- Моровский, парень, как ты тут?
- А, кэп. Спасибо... Слушай что расскажу. Была у пастора дочка...
- Мор, слушай, давай потом а? Я не за этим пришел.
- Что стряслось?
- Ты для начала вот что скажи, сколько пальцев я показываю?
- Шутишь кэп? Я вообще среди этих серых и черных пятен даже слона не различу... А что? Что там? В чем дело?
- Ты... Понимаешь... Мы... Доплыли...
...
- Не может быть... О, господи! Что же ты молчишь! Рассказывай, рассказывай!
- Не суетись, парень. Тебе нужно силы беречь... Так что слушай. Похожу я к главному экрану, смотрю наружу, и глазам своим не верю. Там как ты думал - колонны, статуи. Все как в Греции. Или в Риме. Представляешь!? И это все устилает самое дно. А еще, надо всем этим будто бы громадные пузыри воздуха надуты. Ты понимаешь, там воды нет. Вода вокруг, а там нет. И ходят там такие существа. Как русалки. Но только с ногами... Хе-хе. Ты бы видел как они глазели на наш корабль. Я еще заметил как некоторые из них вынырнули свозь пузыри в воду и подплыли ближе, видимо их местная армия. Ну и гибкие же засранцы. В воде, что мы на суше. Да и в своих пузырях ничуть не хуже нас передвигаются... А красивы все, прямо как на подбор... Девушки там, я тебе доложу! Наши просто от зависти все бы померли. Одну рассмотреть получше удалось - такая с зеленоватыми волосами, и светлой... Мор? Моровски? Ты меня слышишь?
...Покойся с миром, мальчик.

15:07 

"По волнам нашей памяти"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: музыкальная телепередача)


Ведущая:
- Уважаемые телезрители, прошу любить и жаловать - Дионис. Но сегодня он не будет пить, он будет петь. Хо-хо. Так что откроем ему наши сердца...
...
...уффф... Это платье мне ужасно жмет. Милочка, у меня тушь сейчас потечет, будь добра. И кто-нибудь, принесите мне воды. Что!? Мы еще в эфире!?

18:50 

"Вы писали - мы сыграли"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: передача по вашим заявкам)


В нашу редакцию приходит множество писем, открыток и посылок с одной единственной просьбой - покажите.
Итак, показываем:...
Имя: Ежуня.
Вес: 64 кг.
Модель: спецзаказ
Сборка: ручная
Назначение: Сидеть у Змея на коленях, сидеть у Змея на шее, висеть у Змея на шее, трындеть Змею на ушко, мурчать Змею на ушко, кусать Змея за ушко, дергать Змея за ушко и тыкать носиком в коврик, приговаривая "кто это сделал!?", стоять гордо над миской изрубленных в салат овощей, приговаривая "кто это сделал!?", обнимать Змея, починившего в очередной раз сломавшуюся кровать и, наконец, лежать со Змеем на починенной кровати и болтать о всяких разностях.
Срок годности: не ограничен

Отзывы обладателей:
"Это просто сказка! Феноменально! Самое лучшее, что было придумано со времен бесплатных обедов."
Змей

"Ужас! Как вы можете вообще... так... Просто слов нет. Уберите немедленно!!!"
Змей

"Не знаю"
Змей

"Пользуюсь уже год. Вся семья очень довольна."
Змей

"Да, я определенно влюбился..."
Змей

"Мур!"
Змей

"Мяу-мяу..."
Гарфилд

"Фыр"
Ежуня

18:11 

"Другие 300"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
...или "Парад воспоминаний"
(жанр: мемография)


1. воспоминание Спящего:
"Лет 16 или больше. Точно не помню.
Снится, что иду около пруда. Того, что ближе к школе. Понимаю вдруг, что голый. А потом - собака. Короткая гладкая шерсть. В холке выше моего колена. Она рычит, скалится. Я вдруг понимаю, что она меня сейчас укусит, причем именно туда, где будет больнее всего. Она бежит, прыгает. Я как-то исхитряюсь поймать ее за горло обеими руками. А потом я в отчаянии начинаю бить ее затылком о дерево.
И понимаю, что дерево какое-то мягкое. Нет, не желе и не матрац. Но все равно недостаточно плотное.
Я бью снова и снова. И снова.
Отпускаю.
Собака лежит и не шевелится.
Я понимаю, что она еще не мертва, но если не помочь, то обязательно умрет.
И мне вдруг становится ее жалко. Настолько, что все внутри щемит.
Я поднимаю ее на руки. Знаю, что к ней может в любой момент вернуться сознание, и она, почти наверняка, попробует меня снова укусить.
А я все равно несу ее домой.
Голый.
С собакой на руках.
А не помню, была ли на ней кровь..."

2. воспоминание Писателя:
"Незаконченная сказка под названием "Кошачий Декабрь". Продолжение "Кошки и Тучи". Схема была составлена. Даже набросаны крохотные истории, которые должны были быть рассказаны внутри большой. Но потом не смог. Все равно, что надувать воздушный шарик с большой дыркой - набираешь воздуха в грудь, чтобы что-то сказать, а он со свистом и шипением утекает в пустоту. Остается только слюнявая резина..."

3. воспоминание Астролога:
"По гороскопу я - Собака. Но мне всегда хотелось иметь другой знак. В детстве - Кота. Позже - Дракона."

4. воспоминание Работяги:
"Храню все расчетные листки под фиолетовым флагом.
Не понимаю отпускных.
1556 рублей - знатный оклад, правда?"

5. воспоминание Креста:
"Лучшая церковь, в которой когда-либо был - в городе Чехов.
Такая тихая, проникновенная, немного обветшалая, но бесконечно искренняя.
Рядом с ней еще родник, воду из которого я принес домой.
Была зима. Поздний вечер."

6. воспоминание Ребенка:
"Когда смотрел на первые йогурты, те, что упаковкой по четыре емкости, то был свято уверен, что в самой емкости лежат точно те вкусы и в тех пропорциях, что изображены на "крышечке". Потому отчаянно старался заполучить именно тот йогурт, на крышечку которого заползал рисунок с крышечки соседнего."

7. воспоминание Антифашиста:
"В глубоком детстве играл с друзьями в "Домик Гритлера". Пустая картонная коробка и спички. Коробка ставится дном верх, поджигается, после чего стоишь и смотришь как горит домик Гитлера. Предполагается, что Гитлер горит внутри. Комментарии в процессе приветствуются."

13:30 

"Про прорву пропащего прощения"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
/жанр: стереолог/


Левая колонка:
- Любовь, это что-то на грани...

Правая колонка:
- Любовь всегда вне зоны досягаемости...

Левая колонка:
- ...а потому - реальнее прочих.

Правая колонка:
- ...а потому не существует.

Сабвуфер:
(ничего не произносит, а просто источает музыку)
boomp3.com

-Звуковая дорожка: Поэты осени...
-Голос за кадром: "Забавно... сабвуфер при англоязычной раскладке выглядит как cf,death..."

13:35 

Записки Поганой Метлы...

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
...или Совок возвращается.
(жанр: циклическая автобиография)


"Вшух!"

"Ш-ш-ш-шмых!"

"...тебя я забыл. Не помню. Значит, не нуждаюсь. Выметаю."

"Выш-ш-ш-ш-ш! Шыкх!"

"А это еще тут кто такой, ото всех закрытый? Ну и катись себе, неуловимая загадка-Джо..."

"Выщ-фщ-фщ!"

"Что-то у нас не заладилось. Может быть в другой жизни. Или с другой попытки... А пока что попрошу на выход."

"Жмых-пых!"

"Пш-ш-ш-шварк!"

"Шкряб-шкряб-шкряб..."

-Звуковая дорожка: "Therion. Неожиданно великий и притягательно ужасный."
-Голос за кадром:
"Так, с готичнымы песнями и статанинскими плясками, прошел наш субботник. Все, кто пострадал от разгоряченной метлы, могут слать свои жалобы, пожелания и предложения на абонентский ящик №666-13-665, до востребования, Поганой Метле. Всего вам доброго."

19:02 

Ремемберана...

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
...или илистые иллюминаторы Ильи
(жанр: ретросексуальная гетероспектива)


Он вспомнил. И написал размашисто (как всегда писал в экзальтированном состоянии)...

"This is my turf!
Все, кому не нравится - могут идти на хуй."

С довольной улыбкой он пнул банку с краской, и черное море разлилось у его нор.
С влажным стуком упала кисть.

И голосом, в диктофон:
- А теперь по сути...
Позвольте представиться - Человек. Звучит гордо? А по мне, так слишком уж коротко.
С главным разобрались.
Теперь разберемся со следующим - я никуда не буду уходить. Я останусь здесь. Еще одно альтер это - непозволительная роскошь для Человека. У него и так их слишком много.
Так. Разобрались также с тем, чего не буду делать.
Теперь, про традиции, еще несколько слов о себе.
Я лишен:
Счастья и гармонии.
Я живу:
В долг чужих мнений. Процент зашкаливает. Скоро меня пустят по миру.
От меня требуют:
Чтобы я изменился.
Обо мне не знают:
Что я меняюсь. Но не в ту сторону, в которой меня хотят видеть.
Мне не хватает:
Воздуха.
У меня нет:
Друзей. Никаких.
Я стремлюсь к:
Полигамному одиночеству...

Щелчок клавиши "стоп". Пальцы берут кассету и начинают вытягивать пленку наружу. Метр за метром. До самого основания. Рывок - моток пленки в кулаке.

Голос за кадром:
"Курс по макраме для просроченной души начинется в 14-00 в актовом зале..."

титры.
музыка.
boomp3.com

после титров. глаза. шепотом "брось курить, брось пить, брось любить - вредит"

18:14 

"Забодай под соусом Врубель-В-Штатском"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
...или "Навязчивый Head&Shoulders"
/жанр: вынужденная профилактическая передача о профильной нужде/


Экрану демонстрируется пустыня. Желтая и гладкая. Блестит, словно покрытая тонким слоем стекла. Изредка гладь пустыни нарушают тонкие стволы деревьев. Где-то на горизонте видна или гора, или лесополоса.
Камера отдаляется.
Становится ясно, что пустыня на самом деле является смачной залысиной или даже можно сказать плешью.
Перебивка. Крупным планом губы. Мясистые и несколько потрепанные жизнью.
Губы произносят: "Оху(ПИ-И-ИП)ь! Вот тебе, бабушка, и Юрьев дедушка. Нет, ну серьезно, неужели к двадцати, бл(ПИП)ь, пяти годам можно настрессаться так, что голова начнет свое волшебное превращение в коленку? Хотя, если подумать, то может быть злые языки правы и это всего лишь наследственность... От которой, бл(ПИП)ь, никуда не уйдешь."
Пауза. Губы облизываются и с едкой ухмылкой продолжают:
"А ну и х(ПИП) с вами! Из принципа больше не буду обрезать волосы, чтобы когда час Икс настает - стать как Дракула. С плешью на лбу и копной волос на затылке. И никакого РиалТрансХера!!!"

На экране крупными буквами, размашисто, поверх ухмыляющихся губ рисуется слоган:
"НИКАКОГО РИАЛ-ТРАНС-ХЕРА!!!"


Чуть ниже, самым мелким шрифтом, за секунду до окончания ролика появляется:
без ндс, нсп, спс, стс, гкчп, влксм
при заказе от двух тысяч на дюйм
акция продлится до позавчера
не был, не состоял, не привлекался
рекомендуется проконсультироваться
с гробовщиком и работником морга
минздрав прямо-таки настаивает
фирма ответственности не несет
все равно они с жопы пересаживают
там донорская область лучше и гуще
под сто процентов годовых пожизненно

15:56 

"Окрик!"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: кинетическая псевдоэротика)


Крик вышел резкий, страшный, истошный, но и ленивый - будто не желающий покидать рта, царапая горло и цепляясь за зубы. Чтобы написать его понадобилось бы не просто "Стой!". Не помогло бы ни изображение всех букв заглавными, ни увеличение восклицательных знаков на душу населения. Чтобы передать его бумаге потребовалось бы чтобы каждая вторая буква трещала и хрустела, сжимаемая соседними буквами. Чтобы "С" изогнула змеиную голову и угрожающе зашипела на читающего. Чтобы "О" разорвало на мелкие кусочки и пусть они разлетелись бы по всех странице звенящими осколками и осыпались вниз. Чтобы единственный, но остро отточенный, восклицательный знак вонзился соринкой в глаз, мгновенно собрав каплю слезы. Быть может тогда получилось бы что-то похожее.
Крик разрезал реальность Себастьяна на сотни ветвей. Разбил на множества отражений, в каждом из которых выросла своя жизнь.
Один:
Себастьян вздрагивает и отшатывается от Дыры, словно был разбужен прикосновением скользкой паучьей лапы. Его глаза расширяются от ужаса. Он смотрит перед собой, он медленно отплывает назад, он все дальше, он трясет головой, он поворачивается, он дышит часто и надрывно. Еще пара метров, и его обхватывают руки, уносят прочь от Дыры.
Два:
Себастьян не видит перед собой ничего кроме Дыры. Он не слышит ничего кроме нее. Его лицо подернулось пеленой улыбки; такая же улыбка видна у ребенка, который понял, что сказка уже закончена, но принц так и не победил дракона.
Себастьян протягивает руку к Дыре. Дыра протягивает навстречу множество змей, щупалец, ножей...
Колючая проволока, щупальца и змеи обвивают его руку - он томно закрывает глаза.
Змеиные зубы, жвала насекомых и ножи впиваются в руку - он выдыхает негромкий вскрик.
По его телу проходит дрожь. На его лице боль и блаженная улыбка сменяют друг друга, словно вальсирующие. Дыра оплетает его все больше и больше. Он движется к ней, выставив свободную пока еще руку словно для обьятия.
Три:
Себастьян поворачивает голову к друзьям - на его лице видна уверенная улыбка. Спокойным и бархатным голосом он произносит: "Не волнуйтесь. Я многое понял. Я смогу сделать все как нужно..."
Кто-то еще пытается что-то сказать, прокричать - Себастьян их не слушает.
Он приближается почти вплотную к Дыре.
"Здравствуй," говорит он "Меня зовут Себастьян."
Он касается мягкого, гладкого и теплого, что наполняет Дыру. Под его рукой вырастает изящное каменное лицо. Он проводит кончиками пальцев по щеке и, склонясь, смешивает холод каменных губ с теплом своих.
Мягкий свет расстилается от Дыры и поглощает весь мир вокруг.
Четыре:
Себастьян вздрагивает от окрика, но не может остановить себя - он прикасается к засохшей бугристой поверхности Дыры.
Ничего не происходит.
Понимание этого приходит в голову одновременно с осознанием звучащего позади: "...за нарушение директивы номер 5. Исполнить!"
Звучит выстрел. Удар в спину. Себастьян выгибается, голова откидывается назад. Несколько капель крови растекаются по Дыре.
Ничего не происходит.

-Звуковая дорожка: Poets of the Fall
-Голос за кадром: "Это не Спарта - это безумство..."

02:13 

"Уверенное отражение самоосознания"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: музыкальная передача)


Итак, детишечки, посмотрим новый клип Eugene McGuinness. Очень актуальный и насущный. Смотрим, милые мои.



Бегущей строкой по экрану:
THERE ARE SO MANY HOURS IN THE DAY I KNOW I'VE GOT WORK TO DO BUT MY WILL TO MOVE, OR EVEN USE MY BRAIN IS WEATHERED BY THE ETERNAL ENGLISH RAIN AND WHEN THE TALK SHOW ENDS, I SCREAM RIGHT AT THE SCREEN FOR MORE PREGNANT TEENS I CAN'T FALL ASLEEP AND ITS ALMOST 3 SO I WATER THE FLOWERS OUT ON THE STREET AND I SPENT 5 HOURS ON THE NET LAST NIGHT AVOIDING THE MONSTERS UNDER MY BED WITH SQUARE EYES HOW FANFUCKINGTABULOUS IT IS TO BE SO SCARED OF THE DARK LIKE THIS I KNOW I'VE GOT WORK TO DO AND ITS A BITCH I'M STAGGERING ROUND, CAN'T FIND THE SWITCH AND I SPENT 5 HOURS ON THE NET LAST NIGHT AVOIDING THE MONSTERS UNDER MY BED WITH SQUARE EYES NOW I DARE NOT STICK MY FEET OUT THE END, IN CASE THEY BITE AND SING A MONSTER SONG (MONSTER SONG) THERE ARE SO MANY HOURS IN THE DAY TO ADDRESS THIS PROBLEM IN SOME WAY SOME BARBIE DOLL TALKS OF CARB INTAKE I TURN IT OFF, AND FOR NOW, I'M OK

02:39 

"Симпатичный симпозиум"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: философская трагикомедия дуэтом)


Прокуренная комнатка. Такая крошечная, что в сравнении с ней грецкий орех кажется особняком. Дым уже не может висеть в воздухе, а преспокойно складывается на полках, забивается в щели и углы. В сентре комнаты сидит Джон Доу. Стул под ним совершает чудеса балланса, раскачиваясь на двух ножках. Ноги его закинуты одна на другую и, совместно, на стол. Шляпа надвинута на лоб. Карадаш в одной руке царапает по болкноту в другой. Громко хлопает входная дверь, и кажется, что сейчас, от этого самого удара, Доу рухнет под стол, увлекая за собой бутылку с какой-то дрянью и стакан с почти растявшим грязным льдом на дне. Вместо этого Джон замирает и кончиком крандаша приподнимает край шляпы, с тем чтобы лучше рассмотреть вошедшего. С портивоположной стороны стола стоит Куата Да'нанин. Он выглядит несколько усталым и недовольным. Взглянув мельком в глаза Доу и приподняв ладонь в приветственном жесте, Куата плюхается на воздух и усаживается на нем словно в кресле. Доу снова начинает что-то писать. Куата какое-то время время молча изучает потолок комнаты, затем протягивает руку и в нее влетает бутылка, что стояла неподалеку от Джона. Добрый глоток. Еще один. Третий. Куата шумно выдыхает и обращается к Доу:
- Ну, что скажешь нового?
- Клопоморилка...
- ...чего?
- Ты только что напился клопоморилки.
Куата невозмутимо смотрит на этикетку бутылки, подносит горлышко к носу и принюхивается... затем делает еще один глоток.
- Еще не напился. Так что у тебя нового, Доу?
- Я читал...
- Что читал?
- Умных лесбиянок. И глупых заодно.
- И как? Познавательно?
- Я бы сказал - наводит на мысли...
- Тебя и букварь наводит на мысли - Да'нанин ставит опустевшую бутылку обратно на стол - А я постоянно исыпытываю... как бы точнее выразитья...
- Любопытство?
- Неудобство!
- С чего? - Джон поднял глаза на товарища - Это же, вроде как, нормально... для тебя. Для тебя вообще нет ничего ненормального.
- Не надо вот этого, попрошу... Ты прекрасно понимешь о чем я. Я не за себя - за нас всех испытываю.
- И что теперь ты хочешь за это? Медаль? Уважение? - Джон усмехнулся, но, увидев в глазах собеседника крошечные ростки ненависти, решил уменьшить количество сарказма на слово - Я тоже испытываю... Что с того? Кому-то стало легче дышать?
- Я тебя прекрасно понимаю... Ты хочешь сказать - "если не нравится, то и нечего". А я тебе так скажу - само оно получается. Само.
- Слушай, забей. Как будто это имеет к тебе лично какое-то отношение.
- Не имеет... - хмуро выдохнул Куата - Он от осознания этого не легче.
- Ты слишком многое воспринимаешь слишком близко с редцу...
- Say's who? Не ты ли взвинчиваешься от каждого кусочка головломки!? Не тебе ли необходимо знать все и всегда!?
- Да... Я не отрицаю. Ты прав. Мы с ним... - Джон неопределенно ткунл карандашом куда-то вверх - ...вообще не от мира сего. И ничего... Живем как-то.
- Черт! Я не хочу "как-то"! Я хочу жить! Слышишь, жить!!!
- Не шуми. Соседей разбудишь... Или люстра на голову упадет...
- Что-то ты сегодня тихий какой-то... Что, чутье ищейки подвождит - больше не сигнализирует ни о чем, да? Никак носик заложило бедненькому... Больше не хочется искать "Истины Жизни", "Эликсир Гармонии" и "Ответ-На-Все-Вопросы"?
- Слушай... - глаза Доу недобро блеснули, а пальцы тем временем пробежались по листкам блокнота и раскрыли его на одной из многочисленных закладок - А не напомнишь ли ты мне, так, для уточнения деталей, а кто их вас кого бросил? Ты Эрин, или она тебя?
- Сука...
- Весь в тебя.
- Ты... - Куата првстал, а затем бессильно упал обратно - Ты прав... Спасибо, ты помог мне осознать и прочувствовать состояние "я-дерьмо" в полной мере.
- Парень, не грузись... Знаешь, зловоние этой комнатки, рухлядь вдоль стен, тоскливое освещение в пол свечи и мерзостное питание - это все нам говорит только об одном.
- О чем?...
- Что мы в жопе, друг! - с усмешкой Доу встал и, подойдя к Куате, положил ему руку на плечо - А значит... - он серьезно посмотрел в глаза сидящему - ...для нас все становится просто и ясно - выбираться отсюда. Потому что глубже уже не хочется. Да и некуда.
Джон накидывает на плечи плащ и выходит за дверь. Секуду спустя Куата встает и идет за ним.


Рекламная пауза:
На экране показывают двух девушек, стоящих спиной к спине. Одна блондинка, а вторая брюнетка. Камера облетает вокруг них и они говорят по очереди, то одна, то другая, синхроно с тем, как их лица поочередно появляются в объективе. Одна начинает фразу, другая ее продолжает. Голоса мягкие, вкрадчивые.
- Замучала одышка
и пахнет изо рта?

- Зубная боль заявляет о себе в самый неподходящий момент,
а головная во все остальные?

- Утром вас беспокоит сонливость,
а к ночи приходит бессонница?

Камера замирает, обхватив кадром обеих девушек одновременно. Они поворачивают лицо в объектив и говорят вместе:
- Ректальные свечи двойного действия "Прогеморроидакс" привнесут в вашу жизнь еще и геморрой!
На экране появляется упаковка и надпись: "Прогеморроидакс - добавь жизни разнообразия."

10:32 

"Прокрустова ложь"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: мифы)


По пустынной равнине идет Геракл. Он устало чеканит шаг, больше по привычке, чем из какой-то необходимости. Вторя шагам, с его губ в стотысячный раз слетают такие же чеканные слова:
Генерал! Вас нету, и речь моя
обращена, как обычно, ныне
в ту пустоту, чьи края - края
некой обширной, глухой пустыни,
коей на картах, что вы и я
видеть могли, даже нет в помине.

Генерал! Если все-таки вы меня
слышите, значит, пустыня прячет
некий оазис в себе, маня
всадника этим; а всадник, значит,
я; я пришпориваю коня;
конь, генерал, никуда не скачет.

И вновь, с самого начала. Он уже давно не вдумывается в смысл произносимого - за прошедшее время мысль смогла вывернуть произносимое сотнями смыслов, тысячами, больше. Он обзавелся даже смыслами, которых никто никогда не вкладывал и, скорее всего, не вложит в эти строки.
"Генерал" обрастал лицами и образами быстрее чем гидра головами. Он уже был и отцом, и матерью, и мужчиной, и женщиной, и другом, и врагом. Все это бессмысленное чередование глаз, образов почти непреложно венчал один - тот, которому Геракл так и не смог подобрать имени, не смог описать его, понять. Но именно он имел величайшие права именоваться Генералом...
Когда Геракл глядел внутрь себя, в память, в прошлое, то не видел там былых подвигов и громогласных похвал - все это истерлось песком, растрескалось от зноя. Казалось, вот сейчас вдруг вспомни он, что в прошлом перевернул землю, то и это воспоминание поблекло бы так быстро, что он и успел бы лишь улыбнуться.
Он не знает зачем бредет тут, что столь ужасное сделал неведомый ему Генерал, которого, если верить сказанному, уже и не в помине. Но с ослиным упрямством он вновь и вновь идет вперед.
Пустыня вокруг начинает пылать, гореть, плавиться. Золото песка сияет огнем. Но проходит еще несколько строчек, и пустыня уже выгорела то тьмы. Золото под ногами сменилось алмазами в вышине. Зной вокруг сменился холодом.
И холод этот царапает не только кожу, он вползает внутрь и коверкает душу, грызет сердце...
И в очередной раз к горлу подкатывает ком, внутри все вздрагивает... но нет слез.
Жара иссушает... Холод замораживает...
Ни одно ни другое не дает плакать.
И он снова упрямо продолжает идти вперед. Туда, где уже давно ничего нет, а только песок. Туда, где нет чудовищ. Туда, где нет побед.
И он снова обманывает себя говоря...
Генерал! Если все-таки вы меня
слышите, значит, пустыня прячет
некий оазис в себе, маня...

Здесь есть только он. И единственный подвиг, который он мог бы тут совершить - развеять собственную ложь. Осознать, что век не его. Что нужны иные герои. И это не его пустыня. И это не его мир. И это не его место.
Но он стар. Стар и слаб.
А, кроме того, он никогда не мог победить самого себя...

12:18 

"Украдкой"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: антиутопия)


Он бежит по темным улицам и закоулкам. Мимо перекрестков со свистящими, гудящими, скрипящими машинами и тупиков с кашляющими, подозрительными, нелюдимыми незнакомцами. Он знает, что где-то там, за спиной, неотступно идут по его преследователи. Но он не сдается...
...еще минуту, две, три - сумасшедший бег приводит его на площадь. Он у цели.
И вот, он приступил к задуманному...
...секунды улетают в небо с пулеметными очереядми - скоро, очень скоро его нагонят...
Но он, с упорством обреченного, выводит краской по брусчатке площади заветные слова...
..."С днем рождения!!!"...
Его нагоняют...

15:55 

"Монологи"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: аналитическая программа)


Призрак ведущего:
-Таким образом вы и выяснили ответ на не мучавший вас вопрос, так?
Монологист:
-Верно... Все верно... Не сказал бы, что вопрос меня не мучал - просто я не предполагал иных вариантов. Думал, что связь есть, а она давно уже потеряна... Я не оправдываюсь, но это было не по силам установтить. Слишком многое пришлось бы сделать... Вот вы когда-нибудь входили в горящий дом? Не для того чтобы выташить оттуда кого-то или что-то, а просто чтобы еще раз взглянуть на привычное место, посмотреть как оно меняется, покрывается пепелом, коченеет. Скажите, вы когда-нибудь так делали?
Призрак ведущего:
-Эээ... Признаюсь, нет.
Монологист:
-Вот именно... Подобное делать бессмысленно. А я делел... Я вообще делал много бессмысленностей. Я бежал за поездом, рвущимся под откос. Я ставил подножки ледоколам. Я свежевал единорогов. И, да, я возвращался в горящий дом. Но дальше холла войти не мог - слишком сильно пламя. Настолько, что глаза начинают таять... В этот момент вы бессильны что-то сделать. Только смотреть на расплывающийся мир, бывший когда-то привычным.
Призрак ведущего:
-Итак, вы нашли причину, поняли почему говорили с пустотой. Это что-то меняет?
Монологист:
-А что это, позвольте, может поменять? Знаете, это как в песне: "Надо заново придумать некий смысл бытия... Нафига." До сих пор уверен, что последнее слово предполагалось быть другим, более рифмованым... Я не могу что-то изменить сильнее, чем это изменит время. Я не вижу смысла ломать что-то, чтобы посмотреть, срастется ли оно обратно. Точно так же я не вижу смысла в этом. Дыра медленно засасывается. Сама. Никакого научного интереса она уже ни для кого не представляет. По одной простой причине - время и ресурсы, потраченные на изучение не принесли отдачи. А сейчас все меньше времени - скоро она схлопнется совершенно...
Призрак ведущего:
-Но ведь иногда она расширяется... Может быть на новом витке расширения вернется прежняя форма и объем?
Монологист:
-Я очень вас попрошу не вдаваться в профанации... Поверьте специалисту - Дыра не вернется к прежнему размеру. Она стремится к интровертному замыканию.
Призрак ведущего:
-Однако, есть версии...
Монологист:
-Стемится. К интровертному. Замыканию. Точка!

21:19 

"Мозгогид"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: познавательная программа)


...Добрый день, дорогие мои. С вами снова я, ваш экскурсовод и гид, Зоя Матвеевна Либрих-Тушиевич.
И сегодня мы снова находмися в лимбической системе головного мозга, а именно, гиппокампе.
Замечу, что гиппокамп принадлежит к одной из филогенетически наиболее старых систем мозга - обонятельному мозгу, чем обуславливается значительная функциональная полимодальность гиппокампа.
В данный момент мы с вами наблюдаем за механизмом перехода кратковременной памяти в долговременную.
Видите, вот там, справа, бурлит и пофыркивает большой котел - здесь остывают свежие, пока еще горячие воспоминания дня вчерашнего. Как только они будут достаточно охлажедены, то немедля их разделят по соответсвующим емкостям и плотно закупорят для дальнейшего использования в подобающей обстановке. И до использования храниться они будут в специально отведенных архивных ячейках тематической направленности.
Но слышите, треск и шипение котла медленно стихает. Сейчас начнется розлив.
И вот, осторожно и бережно, тонкой струйкой вязкой жидкости наполняется сосуд емкостью примерно 0,2 дня или же 5 часов. Прислушайтесь к мелодии, которая доносится оттуда...
"Потому-у что на де-есять девче-е-енок по стари-истике де-евять девча-а-ат..."
...Дорогие мои, вы конечно уже догадались, что в этом объеме теперь хранятся воспоминания от посещения J-rock вечеринки. Также к этому выводу нас подталкивает и легкий аромат прокуренных волос, что доносится до нашего обоняния. Равно как и искринки паранойи, пощелкивающие на языке. А еще, вот глядите, видите оттенки бесшабашности и сумсасбродства - именно они настоятся со временем и дадут глубокое послевкусие. Хотя, если вдруг забродит осадок уныния и неуместности, то вкус будет напроч испорчен. Впрочем, за дегустацию мне не платят, ха-ха, так что не будем углублятся в этот захватывающий процесс. Вместо этого проследуем вслед конвеерной ленте, что принесет эту емкость к складской комнате номер 534. Которая располагается в пристройке к блоку "Ролевые игры", что находится в секторе "Экспериментальный Экспириенс". А там...
...О, нет! Вы слышите эту сирену!? Это сигнал тревоги - что-то произошло в архиве сектора "Про...
/На экране появляется картинка, на которой изображен дружелюбный игривый щенок, держащий в зубах штекер, только что выдернутый им из розетки. Надпись "Технические неполадки. Оставайтесь с нами." магко переливается всеми цветами радуги. Играет легкая и незатейливая мелодия./

12:56 

"Монологи"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: аналитическая программа)


"Я просто хочу соверешенно немного отклонится от темы и сказать следующее:
-С праздником...
Однако, это не порсто праздник женщин - самых прекрасных созданий современности. Но и порог весны. Пусть сейчас она еще не так сильна и заметна, но она уже идет. И очень скоро захлестнет нас словно волна цунами...
С праздником Цунами"

16:37 

"Дас ист фантаситшь! Йа-йа!"

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
(жанр: юбилейная передача)


Ведущий: -Добрый день, мальчики и девочки! Сегодня мы празднуем прекрасный день - юбилей великого маляра Шпонникова Дмитрия Варламовича. Вот уже семь лет и три с половиной месяца как он ушел в запой. Вы рады, Ниночка?
Ведущая: -Конечно, Витенька! Я так рада, что к нам пришла замечательная певица Матрена Трындовая, которая исполнит для Дмитрия Варламовича свою лучшую песню - "Уж вечер, а я еще трезвая". Искупаем ее в овациях.
/на сцену из шквала оваций выплывает субтильная интеллигентного вида крашеная блондинка и начинает петь под нестройную фонограмму. Тем временем по экрану невероятно быстро бегущей строкой идет: "Также поздравляем следующих именинников: Александр СМИРДИН, Владимир Михайлович БЕХТЕРЕВ, Иоанн ВОСТОРГОВ, Евгений Иванович ЗАМЯТИН, Джеймс ДЖОНСОН, Джон ФОРД, Евгений МАЛАНЮК, Кларк ГЕЙБЛ, Ленгстон ХЬЮЗ, Франческа ГААЛЬ, Петр САВИН, Мюриел СПАРК, Змей ГОРЫНЫЧ, Рената ТЕБАЛЬДИ, Дон (Айзек Дональд) ЭВЕРЛИ, Марина Викторовна КОНДРАТЬЕВА, Екатерина Сергеевна МАКСИМОВА, Фрэнк КАПРА, Лев ЛЕЩЕНКО, Гидон КРЕМЕР, Константин НИКОЛЬСКИЙ, Юрий ЛОЗА, Брэндон Брюс ЛИ, Вадим ПИСАРЕВ, Шерилин ФЕНН, Лиза Мари ПРЕСЛИ..."/


P.S. Все желающие принять... участие - очень даже рад буду вас видеть. В любое вам приятное время.
Ваш Z. (но не Zorro)

Логово Змея: "Жизнь. Пилотный выпуск."

главная